Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

ПРИНЯТО
на заседании Совета педагогов
МАДОУ «Детский сад № 92» КГО
от «30» августа 2021 г.
протокол № 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом И.о. заведующего
МАДОУ «Детский сад № 92» КГО
от «31» августа 2021г.
№ 91-од

ПОЛОЖЕНИЕ
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 92»
Камышловского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 92» Камышловского
городского округа (далее-Положение) разработано в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «об образовании в Российской
Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2013 г. № 1155, Уставом Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 92» Камышловского городского округа
(далее-Учреждение) регламентирует порядок организации оценки индивидуального
развития детей в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (далее-ФГОС ДО).
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность детских садов Учреждения по осуществлению образовательной
деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2.

Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников

2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников – оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной длительности с
ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития;
- оптимизация работы с группой детей.
3.

Формы проведения диагностики воспитанников

3.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
(воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
осуществляется в двух формах диагностики-педагогическая и психологическая.

3.4. Цель педагогической диагностики-оценка эффективности педагогических действий
для дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая
диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики-выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
4.

Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников

4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника
проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы учреждения,
без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным
областям:
физическое
развитие,
познавательное
развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое
развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального
развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».