Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Принято: на заседании Совета педагогов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 92» Камышловского городского округа «29» августа 2024г. Протокол №1 Утверждено: Заведующий МАДОУ «Детский сад № 92» КГО Е.Г. Чистякова Приказ № 80-од от «30» августа 2024 г. Учебный план образовательной программы дошкольного образования 2024-2025 учебный год 2024 г. 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Образовательная область Вид деятельности Направления реализации образовательных областей Возрастная группа 4-й г.ж. Формы работы с детьми 5-й г.ж. 6-й г.ж. 7-й г.ж. * * * * 1 (15 мин) 1 (20 мин.) 2 (50 мин.) 2 (60 мин.) Окружающий мир * * * * Природа * * * * Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь * * * * * * * * * * * * 1 (15 мин) 1 (20 мин.) 1 (25 мин.) 1 (30 мин.) Интерес к художественной литературе * * * * Подготовка детей к обучению грамоте * * 1 (25 мин.) 1 (30 мин.) Познавательное развитие Познавательно-исследовательская Обязательная часть Речевая Речевое развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия: Математические представления: Проектирование, беседа, рассказ, моделирование, сенсорные игры, наблюдение, экскурсии, решение проблемных ситуаций, решение логических задач, загадок, ребусов, проектная деятельность, мини-музей Обсуждение, ситуативный разговор с детьми, придумывание сказок, рассказов, пересказ, коммуникативный тренинг, рассказ, беседа, чтение, игра, использование различных видов театра Чтение литературных произведений с 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Основная гимнастика (основные движения, общеразвивающие упражнения) Художественноэстетическое развитие Изобразит ельная/ музыкальн ая Двигательная Физическое развитие 2 (30 мин) 2 (40 мин) 2 (50мин) 2 (60 мин) Подвижные игры Формирование основ здорового образа жизни * * * * * * * * Активный отдых * * * * Спортивные упражнения * * * * 1 (15 мин) 1 (20 мин.) 1 (25 мин.) 2 (30 мин.) Рисование Лепка Аппликация Народное декоративно-прикладное искусство обсуждением, разучивание стихотворений, пословиц, театрализация, драматизация, ознакомление с творчеством писателей, иллюстраторов книг Физкультурное занятие, спортивные и физкультурные досуги, спортивные состязания, упражнения, проблемные ситуации, утренняя гимнастика, подвижная игра, поход, пешая прогулка, игровая беседа с элементами движений, игровое упражнение, контрольнодиагностическая деятельность -творческая мастерская - коллаж - выставка 3 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Приобщение к искусству Музыкальная деятельность Социальнокоммуникативно развитие * * * * 1 (15 мин) 1 (20 мин.) 2 (50 мин.) 1 (30 мин.) Культурно-досуговая деятельность * * * * Театрализованная деятельность * * * * Социальные отношения * * * * * * * * * * * * 6 90 мин 6 120 мин 9 225 мин 9 270 мин гражданственности и Игровая Формирование основ патриотизма Трудовое воспитание Итого в обязательной части ООПДО - картинная галерея - портфолио - рисование, лепка, аппликация, - конструирование из разного материала (конструкторы, модули,бумага, природный и бросовый материал) Сюжетно-ролевая игра, театрализованная игра, проектная деятельность, минимузей, познавательная беседа, экскурсия, викторина, развивающие игры, поручения и задания, дежурство, бытовые поручения, сезонная деятельность на участке Социально коммуникативное Игров ая Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Дошкольник открывает мир профессий» (на основе парциальной программы) - - 1 (25 мин.) 1 (30 мин.) 4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Культурная практика безопасности жизнедеятельности - Познавательное развитие Духовно-нравственная культурная практика « Дорогою добра» Конструирование (на основе парциальной программы) - Познавательноисследовательская развитие - 1 (25 мин.) 1 (25 мин.) - 1 (20 мин.) 1 (20 мин.) 1 (25 мин.) 1 (30 мин.) Игры -экспериментирования 1 (15 мин.) - - - Формирование финансовой культуры у детей дошкольного возраста - - 1 ( 25 мн.) Физическое развитие Подвижные игры 1 (15 мин.) 1 (20 мин.) 1 (25 мин.) 1 (30 мин.) Художественноэстетическое развитие Музыкальные игры/Приобщение к истокам русской народной культуры посредством музыкальных игр (на основе парциальной программы) 1 (15 мин.) 1 (20 мин.) - 1 (30 мин) - - - - изобразите льная музыка льная 1 (15 мин.) Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений ООПДО 4 (60 мин.) 4 (80 мин.) 5 (125 мин.) 6 (180 мин.) Фактический объем образовательной нагрузки по формируемой участниками образовательных отношений 10 150 мин 10 200 мин 14 350 мин 15 450 мин. 10 150 мин 10 200 мин 15 375 мин 15 450 мин. обязательной Максимальный объем образовательной нагрузки по СанПиН и части, *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности 5 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Учебный план образовательной программы дошкольного образования (ранний возраст) Образовательная область Социальнокоммуникативное развитие Направления реализации образовательных областей Развитие игровой деятельности Вид деятельности Обязательная часть Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми Трудовое воспитание, самообслуживание, самостоятельность Формирование основ безопасности Познавательное развитие Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Речевое развитие 3-й г.ж. 1 (10 мин) * * * Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Экспериментирование с материалами и веществами 1 (10 мин) * Природа * Речь – средство общения и Культуры * Общение с взрослым Ситуативный разговор о «проблемах» игрушек. Игры на развитие речевого и фонематического слуха. Разговор по телефону. Игры с куклой. Игры на развитие речевого и познавательного общения. Логоритмические, пальчиковые игры Рассказываем детям о них самих и о себе 1 (10 мин) Окружающий мир Развитие разных сторон речи Формы работы с детьми 1 (10 мин) 6 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» Камышловского городского округа Художественноэстетическое развитие Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Интерес к художественной литературе Приобщение к искусству и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Изобразительная деятельность Рисование, лепка Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность Музыкальная деятельность Основная гимнастика (основные Физическое движения, общеразвивающие развитие упражнения) Подвижные игры Итого в обязательной части ООПДО Часть, формируемая участниками образовательных отношений Музыкальные игры Художественноэстетическое Конструирование развитие Речевая деятельность * * 1 (10 мин.) * 1 (10 мин.) Двигательная активность Игры с движениями Физическое развитие Итого в части, формируемой участниками образовательных отношений ОП ДО 1(10 мин.) 7 (70 мин.) 1(10 мин.) 1(10 мин.) 1(10 мин.) 3 (30 мин.) 10 (100 мин.) Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений Максимальный объѐм образовательной нагрузки по СанПиН 10 (100 мин) *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности 7