01.01.1970
Именно они учат его сначала делать первые шаги, говорить первые слова, читать первые книжки. Именно благодаря совместному чтению, ребенок с раннего детства привыкает к тому, что книга и литература — неотъемлемые составляющие его жизни, и что читать, не только нужно, но и очень интересно. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.Педагоги ДОУ № 92 провели анкетирование среди родителей по теме «Актуальность семейного чтения» и выявили затруднения в данном вопросе, связанные с нехваткой времени, с большим вниманием к телевизионным передачам, интернет-ресурсам. В связи с обозначенной проблемой воспитатели решили реализовать совместно с сотрудниками Детской библиотеки им. П.П. Бажова проект «Читающая семья». Тема проекта была представлена родителям на общем собрании, на котором выступила Дударева Любовь Аркадьевна, зам. директора Камышловской центральной библиотечной системы по работе с детьми. Она рассказала о проекте библиотеки «Детская чайная читальня», о взаимодействие с ДОУ № 92 («Из детской читальни - в детский сад») Родители поддержали реализацию проекта «Читающая семья» и обозначали её актуальность в развитии подрастающего поколения. В рамках проекта родители овладеют опытом совместного семейного чтения; умением раскрывать ребёнку процесс чтения книги и обдумывания ее содержания; помогут педагогам в создании мобильных библиотек, в том числе с использованием технологии обмена книгами (bookcrossing). Традиции укрепляют семью, и чтение вслух - прекрасная традиция, которой нужно следовать.
Просмотров всего: , сегодня: